Мы все знаем, что выбор правильных ключевых слов является важной предпосылкой для хорошей видимости поисковиков блога или сайта. Есть много инструментов, для поиска ключевых слов доступных в Интернете, одни из них -совершенно бесплатные, другие – платные, но предлагают бесплатную версию с несколькими функциями.
Я расскажу о некоторых бесплатных инструментах, которые могут помочь вам исследовать различные ключевые слова, характерные для оптимизации Вашего сайта сайта
1: Google AdWords Keyword Tool
Хотя этот инструмент предназначен в первую очередь для участников торгов Adwords, это также широко используется веб-мастерами и издателями для измерения популярности различных ключевых слов на основе их объем поиска Google.
Поиск ключевых слов Яндекса, не много проще, он работа тоже хорошо.
Для подбора ключевых слов для проектов на английском будут полезны следующие сервисы:
После того, как мы собрали все нужные нам ключевые слова.
Что делать дальше?
Дальше нужно определиться, какие ключевые слова мы будем использовать для продвижения главной или внутренней страниц сайта.
Мы должны определить, какую страницу своего сайта будем продвигать, набираем выбранную страницу под поисковый запрос и просматриваем первые 10 сайтов в поисковой выдаче.
Если есть 2-3 совпадения, то страницу можно продвигать как внутреннюю. Но если в топе находятся только главные страницы Вашего сайта, то внутреннюю страницу по этим запросам лучше не продвигать.
Обычно главную страницу нужно продвигать по 5-6 запросам, а внутреннюю “один запрос – одна страница”, хотя на практике так не получается. поэтому внутренние страницы нужно продвигать по 3-5 запросам.
comments powered by HyperComments