Суть заработка в интернете сводится либо к продажам, каких то товаров либо услуг, или к рекламе этих товаров. К партнерским программам можно отнести способ заработка на рекламе. Так что же такое партнерская программа? Это тип делового соглашения, которое заключается между производителем какого либо товара или услуги, и человеком эти товары рекламирующим. Зарегистрировавшись в «партнерке» (Партнерской программе), для вас выдается персональный идентификатор, и вы начинаете получать часть прибыли от продажи продукта, привлеченным вами по этому идентификатору (партнерской ссылке), клиентам. Размер этих выплат определяется сразу, но очень часто может расти, в зависимости от количества покупателей.Считается, что заработок на партнерских программах привилегия исключительно вебмастеров, но мнение это ошибочно. Даже не имея собственного сайта, можно рекламировать услуги или товары, размещая свою партнерскую ссылку на сайтах и форумах, где общаются люди заинтересованные, по вашему мнению, в приобретении этих товаров. Хотя на самом деле, наилучшую отдачу от участия в партнерках можно получить именно с собственного сайта.Выбирать, в какой партнерской программе участвовать, необходимо исходя из тематики вашего сайта. Только в этом случае можно ожидать более менее значимого результата. Как можно большая посещаемость сайта, и удачно подобранная тематическая реклама, вот залог нормального заработка на партнерской программе.
Кроме партнерского идентификатора (ссылки), сайты организаторы партнерской программы, зачастую предлагают другие рекламные материалы. Это могут быть тексты с описанием товара и вашей ссылкой, или баннеры. Тексты на личных сайтах использовать не рекомендуется. Если все партнеры будут использовать один и тот же текст, это прямой путь к понижению уникальности контента на странице. Что приведет к негативной реакции поисковых роботов, и страница с рекламируемым товаром никогда не попадет в ТОП поисковой выдачи. Если для рекламы используется текст с вашей ссылкой, то он должен быть обязательно уникальным, а текст, предлагаемый для рекламы сайтом инициатором партнерской программы, можно использовать как образец, либо для размещения на сторонних ресурсах.
Если использовать баннеры, желательно подобрать такой, который гармонично впишется в общий дизайн сайта. Не нужно нервировать посетителя излишне кричащими или очень большими изображениями. Если в арсенале имеющихся рекламных материалов, нет подходящего, можно попробовать создать изображение самостоятельно.
Партнерские программы бывают многоуровневыми, что делает их еще более выгодными. Допустим, что на страницу с вашей рекламой, пришел человек не заинтересованный именно в покупке рекламируемого товара, но ему понравилась сама партнерка. Он регистрируется в ней, перейдя по вашей партнерской ссылке, автоматически становясь вашим рефералом, и начинает привлекать покупателей и получать с этой партнерки прибыль. Поскольку он пришел от вас, то сайт-продавец поощряет вас, выплачивая комиссионные с каждой продажи вашего реферала. Это приносит дополнительный пассивный доход.
С неправильно подобранной, не тематической рекламной кампании, доход нулевой или минимальный. Чтобы найти подходящую вашему сайту, достаточно обратиться к поиску. В интернете есть сервисы, в которых производители товаров или услуг, регистрируют свои партнерские программы. Вы заходите на такой сервис, ищите программу подходящей вам тематики, знакомитесь с условиями. Если все удовлетворяет, регистрируетесь в ней, и начинаете зарабатывать.
